На главную, 10-й раз посмотреть заставку

Портфолио, обычно заходят только сюда

Посмеяться над низкими ценами

Раскрутка, зачем она нужна?

 
 
   
 
 
 
 

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) – это использование совокупности визуальных элементов для выделения компании среди конкурентов и идентификации торговой марки.

К функциям фирменного стиля можно отнести:

- привлечение. Совокупность графических элементов привлекает внимание, разделяет главное и второстепенное, вызывает эмоции, которые раскрывают суть того, что компания хочет донести до потребителя;

- объяснение. Общий образ компании создается через эмоциональные составляющие фирменного стиля. Потребитель понимает, что предлагает компания, какие качества ей присущи, чем она отличается от конкурентов. По фирменному стилю определяется позиционирование компании на рынке, ее достоинства, целевая аудитория, на которую направлена деятельность компании. В целом, фирменный стиль – это лицо компании, которое создает ее имидж;

- побуждение. Фирменный стиль должен создавать запоминаемый образ, который побуждает потенциального клиента к использованию услуг компании и приобретению ее продукции.

Что входит в разработку фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля включает в себя создание:

- логотипа;

- слогана;

- фирменного цвета;

- фирменного шрифта;

- схемы верстки;

- модульной сетки.

Это основные элементы фирменного стиля, которые обязательны при его разработке.

Также разработка фирменного стиля включает создание деловой документации:

- фирменных бланков;

- деловых конвертов;

- визитных карточек;

- ярлыков;

- ценников;

- папок-фолдеров.

Также в некоторых случаях не обойтись без рекламно-информационных печатных материалов, к которым можно отнести буклеты, листовки, проспекты, брошюры, каталоги.

При создании фирменного стиля также могут разрабатываться элементы оформления выставок, упаковки и сувениров.

Для грамотной разработки фирменного стиля недостаточно ресурсов дизайн-студии, основным направлением деятельности которой является изготовление сайтов. К разработке фирменного стиля должны привлекаться аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы. Только объединив усилия специалистов в области маркетинга, графического дизайна и брендинга, можно разработать эффективный фирменный стиль. 

Скачать презентацию

Наш прайс-лист

Виды работ

Стоимость, руб

разработка логотипа        25 000
флеш-заставка   от 30 000
сайт-визитка   от 50 000
флеш-сайт с cms   от 120 000
сайт с cms   от 80 000
интернет-магазин   от 100 000
корпоративный сайт   от 100 000
промо-сайт   от 80 000
продвижение сайта   от 20 000
реклама на Яндексе   от 15 000

* - cms - система управления сайтов, была придумана для облегчения работы с наполнением сайтов (контентом).

** - лидирующие позиции достигаются от 4-х месяцев, и в дальнейшем их нужно удерживать, т.к. не одни Вы хотите занять свое место под солнцем...

*** - мы стали сертифицированным агентством Яндекса и можем предложить свои услуги без комиссии. Единственное за что нужно будет заплатить дополнительно - это за ведение компании на Яндексе.