На главную, 10-й раз посмотреть заставку

Портфолио, обычно заходят только сюда

Посмеяться над низкими ценами

Раскрутка, зачем она нужна?

 
 
   
 
 
 
 

Логотип – это лицо компании. Разрабатывается он с целью привлечения внимания к компании, а также к товарам и услугам, которые она предлагает своим клиентам. Логотип – это лозунг компании, ее идея, отображенная в небольшом изображении, поэтому каждая деталь его должна иметь смысл, а сам логотип должен быть понятным и простым.

Виды логотипов

Существует три основных вида логотипов.

Текстовые. В текстовом логотипе характер бренда или компании определяется при помощи шрифта и цвета. Изготавливается он путем написания названия компании. Исходя из используемого типа гарнитуры, логотипы данного вида делятся на классические и декоративные. Классические текстовые логотипы отличаются простотой, для них используются любые рубленые шрифты или «антиквы». Декоративные текстовые логотипы разрабатываются с использованием рукописных рекламных шрифтов.

Знаковые. Получают путем разработки знака или символа. Могут использоваться заглавная буква или аббревиатура в качестве цельного элемента. Также могут применяться простые (круг, овал, линия) или сложные художественные элементы, которые помогают определить характер бренда.

Комбинированные. Самый распространенный вид логотипов. Разрабатывается путем сочетания текста и знака. Отличается универсальностью.

Основные принципы создания логотипов

Чтобы логотип был максимально эффективным и запоминающимся, при его разработке необходимо учитывать такие принципы, как:

- простота и ясность. При разработке логотипа нужно использовать необходимый минимум элементов, чтобы логотип не выглядел перегруженным;

- привлекательность. Логотип должен обращать на себя внимание;

- читаемость. Логотип не должен вводить в заблуждение;

- запоминаемость. Разработанные визуальный ряд и надписи должны помогать узнавать и идентифицировать логотип;

- универсальность. Логотип должен разрабатываться с использованием универсальных дизайнерских приемов и инструментов, иначе он может быстро устареть;

- оригинальность, но не в ущерб простоте;

- ассоциативность. Визуальные составляющие логотипа, его цвет и шрифт должны вызывать уместные ассоциации и создавать точный и правильный образ, соответствующий тематике логотипа в целом;

- функциональность. При разработке логотипа необходимо учитывать его расположение, возможности масштабирования, возможность цветного или одноцветного исполнения. Поэтому оптимальный вариант – выполнение логотипа в векторном формате;

- уникальность. Разработка логотипа должна заключаться в неповторимом сочетании цветов, шрифтов, визуальных элементов и их пространственном расположении;
- креативность. Логотип должен иметь «изюминку», нести скрытый смысл или послание.

Сочетать все эти принципы в одном логотипе смогут только опытные специалисты, поэтому если вам нужен качественный логотип, обратитесь в компании, профессионально занимающиеся изготовлением сайтов и логотипов.

Связь логотипа и успеха компании

Успех любой компании на рынке зависит в значительной степени от ее логотипа. В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, который отображает принципы и устремления компании. Поэтому разрабатываться логотип должен с целью обеспечения немедленного узнавания.

Клиенты и потенциальные клиенты фокусируют свое внимание на логотипе не более чем на несколько секунд. За это время они должны понять, что собой представляет компания, каковы ее направления и принципы деятельности. Логотип должен привлечь их внимание, выделяясь художественными качествами из общей массы.

Качественный и запоминающийся логотип важен еще и потому, что он выполняет рекламные функции, являясь лицом компании на рынке.

Скачать презентацию

Наш прайс-лист

Виды работ

Стоимость, руб

разработка логотипа        25 000
флеш-заставка   от 30 000
сайт-визитка   от 50 000
флеш-сайт с cms   от 120 000
сайт с cms   от 80 000
интернет-магазин   от 100 000
корпоративный сайт   от 100 000
промо-сайт   от 80 000
продвижение сайта   от 20 000
реклама на Яндексе   от 15 000

* - cms - система управления сайтов, была придумана для облегчения работы с наполнением сайтов (контентом).

** - лидирующие позиции достигаются от 4-х месяцев, и в дальнейшем их нужно удерживать, т.к. не одни Вы хотите занять свое место под солнцем...

*** - мы стали сертифицированным агентством Яндекса и можем предложить свои услуги без комиссии. Единственное за что нужно будет заплатить дополнительно - это за ведение компании на Яндексе.