Нам можно отправить заявку
а лучше позвонить или приехать
8 495 648-56-33 3-й Павловский переулок дом 1\57 стр.3

Di-project

Продвижение медицинских сайтов

Эффективное привлечение клиентов из поисковых систем от профессионалов:

Учитываем особенности именно Вашего сегмента рынка при составление семантического ядра
Максимально прозрачный подход в продвижении на всех этапах работы
Никаких скрытых платежей
Заказать консультацию бесплатно

В работу по продвижению сайта уже включены работы всей необходимой команды специалистов, имеющих большой опыт работы с медициной. Раскрутка, в том числе и контекстная реклама любой клиники в городе Москва 100% будет успешной при обращении в Di-project. Основой нашего успеха служит огромный опыт работы (более 10-ти лет) в сегменте медицина. При работе над проектом мы успешно применяем собственные наработки и инструменты интернет-маргетинга, необходимые для успешного продвижения именно Вашей клиники.

Процесс seo продвижения в Di-Project:

Анализ

Проводим анализ Вашего сайта, оцениваем состояние проекта, находим и анализируем активности Ваших конкурентов.Составляем семантику. Определяем возможный трафик.

Результат

достоверный прогноз;
прозрачный план работ на год;
постановка целей на год

Процесс продвижения

Планирование и отчетность
МЫ составляем прозрачный план работ с целями на 2 месяца, на квартал, на полгода и год. Для проекта выделяем
персонального проект-менеджера.

В комплекс работ по продвижению входит:

Подготовка seo-контенета для сайта, составленного специалистами в сфере медицины.
Устранение выявленных технических проблем индексации сайта, улучшение продающих качеств ресурса
Работы по продвижению сайта осуществляются по семантическому ядру.

Аналитика

Аналитика это основная работа любого seoшника.

В нее входит работа по изучение поведенческих факторов. Анализ изменения динамики позиций в поисковой выдаче.

Формирование отчета в котором описаны проделанные работы, позиции сайта, его посещаемость, количество обращений через сайт и план задач на следующий месяц.

Проводимые работы над сайтом помесячно:

1-й месяц

Собираем ядро запросов

  • Кластеризация семантического ядра
  • Анализ сайта на технические ошибки
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Выбор страниц для продвижения запросов из согласованного семантического ядра
  • Подготовка технического задания для написания контента для продвижения сайта
  • Проверка сайта на соответствие стандартам коммерческих факторов.

2-ой месяц

Собираем ядро запросов

  • Внесению необходимых для получения результатов от продвижения правок, предоставленных в отчетете от аналитического отдела, согласно стандартам компании Di-project
  • Работы по размещению контента для продвижения
  • Разработка стратегии по наращиванию ссылочной массы для сайта
  • Работы по контентной части сайта

3-ий месяц

Анализ первых результатов продвижения в поисковых системах по позициям сайта

  • Анализ движения посетителя по сайту
  • Разработка технического задания по доработке сайта на основании проведенной аналитики
  • Работы по наращиванию ссылочной массы и контентной составляющей на сайте.
  • Внедрение улучшений по доработке веб сайта для улучшения поведения посетителя на сайте

4-ый месяц

Анализ результатов по продвижению сайта по позициям сайта

  • Анализ внедренных улучшений для сайта
  • Корректировка контентной составляющей исходя из анализа позиций и поведения пользователей
  • Продолжение работ по наращиванию ссылочного профиля сайта
  • Работы по наращиванию контента на сайте.

5-ый месяц

Анализ результатов по продвижению сайта по позициям сайта

  • Анализ поведения пользователя
  • Корректировка контентной составляющей исходя из анализа позиций и поведения пользователей
  • Продолжение работ по наращиванию ссылочного профиля сайта
  • Работы по наращиванию контента на сайте.

6-ой месяц

Анализ результатов по продвижению сайта по позициям сайта

  • Анализ поведения пользователя
  • Корректировка контентной составляющей исходя из анализа позиций и поведения пользователей
  • Продолжение работ по наращиванию ссылочного профиля сайта
  • Работы по наращиванию контента на сайте.

Результаты продвижения сайта помесячно:

Звонки: 0-20

Позиции: 0% от семантического ядра

Звонки: 50-70

Позиции: 7% от семантического ядра

Звонки: ~150

Позиции: 10% от семантического ядра

Звонки: ~250

Позиции: 20% от семантического ядра

Звонки: ~350

Позиции: 40% от семантического ядра

Звонки: ~500

Позиции: 70% от семантического ядра

Почему нам доверяют?

Эксперты в тематике "медицина"

Поисковые алгоритмы постоянно модифицируются. Однако это не означает что на  них "нет управы". Мы знаем как подружить любой сайт с первой страницей поисковой выдачи и собирать всю клиентуру для вашего сайта.

Все включено

Изначально хотелось отметить что "полуработы" с "полурезультатами" в продвижении не бывает - либо работа ведется со 100% задействованностью ресурсов или результата не будет. Мы искренне любим свою работу и именно поэтому работаем именно по принципу all-inclusive.

Поток клиентов

В своей работе мы стремимся к тому чтобы в Вашем медучреждении стояла "очередь" из клиентов. Для этого мы можем задействовать все рекламные инструменты привлечения клиентов (SMM, SEO-продвижение, SERM, контекстная и медийная реклама).

Персональный подход

Наша компания работает по стандартам, разработанным нашим руководителем SEO-отдела, за плечами которого лежит опыт в продвижении сайтов любых тематик и любого уровня сложности запросов.

Клиенты Di-project первые в топе выдачи Яндекса и Google.
Над продвижением вашего медицинского сайта будет постоянно работать команда из 7 высококлассных специалистов своей области с огромным опытом работы: Аналитик, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, медицинский редактор. Также будут подключаться программисты, верстальщики. Внутри компании вся работа курируется руководителем SEO отдела. Для удобства коммуникации за Вами закрепляется персональный проект-менеджер, который всегда в курсе всех работ и этапов продвижения Вашего сайта.

Отправить заявку

Мы знаем что нужно делать чтобы достичь результата и сколько это стоит - именно поэтому у нас "все включено в продвижение вашего сайта".
И именно поэтому Вы можете быть уверенны, что именно Ваша медклиника или стоматология будет собирать сливки с поиска.
Вся команда выполняющая работу по Вашему сайту осуществляется сотрудниками компании, находящимися в штате компании. За Вами закрепляется персональный менеджер, который держит на пульсе всех работ по Вашему проекту.
Работаем для Вас 24/7.

Скачать презентацию

СТУДИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ САЙТОВ ПОД КЛЮЧ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ:

НАШЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ И ПОЛУЧЕНИЕ 100% РЕЗУЛЬТАТА!

Мы относимся к клиентам
как к надежным партнерам
и всегда стремимся
принести максимальную пользу...

Что входит в услугу SЕО и зачем она нужна?

Последние изменения в поисковой выдачи (органики) потерпели ряд изменений. Во первых поисковые системы смешали для посетителя результаты контекстной рекламы с выдачей релевантной (органической) - тем самым забрав себе лакомый кусочек от поискового трафика. Во вторых алгоритмы поисковых систем внедрили некий разброс в результатах органической выдачи - позиции в топ-10 поисковых систем могут отличаться у разных пользователей. В третьих существенно изменился формат отношения к покупным ссылкам, которыми раньше можно было легко продвинуть сайт в топы поисковых систем. Однако продвижение в поисковиках после данных изменения ни одна из компаний не прекратила, подстроившись под ситуацию и в качестве решения решили прибегнуть к статистике и большему ориентиру на пользователя. Исходя из статистики запросов, обращенных пользователями в поисковые системы, наши аналитики выяснили, что 90% запросов которые дают клиентов в медицине являются составными и содержат 3-4 и более слов. Соответственно для достижения результатов по продвижению семантическое ядро любой из клиник, неважно стоматология это или многопрофильный центр, семантика должна содержать не менее 500 запросов. В идеале 3000 и более вариантов набора ключевых фраз. 

Именно поэтому процесс раскрутки медицинского сайта включает в себя два параллельных вида работ, охватывающих основные параметры, которыми можно управлять для достижения результата:
Внутренняя оптимизация
Мы проводим комплекс работ, который в 99% случаев дает результат. Сайт должен быть удобным, быстрым и четко отвечать на запросы пользователя. Кроме этого медицинский веб-ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, которые выработаны ими для тематики медицины.

При проведении работ мы осуществляем:

  • сбор семантического ядра и разбивку его на группы, акцентируем наиболее сложные ключевые фразы;
  • прорабатываем структуру до идеального состояния
  • устраняем все технические ошибки в сайте (которые к примеру не видным Вам, а поисковику видны сразу)
  • оптимизируем скрипты и изображения
  • прорабатываем тексты с нуля и до состояния идеального с точки зрения поисковика и конверсии
  • проводим внутреннюю перелинковку
  • проводим аналитику по движению пользователя и на основании вывода улучшаем ее для достижения максимальной конверсии

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта подразумевает работы на внешних ресурсах для создания  качественной ссылочной массы на продвигаемый нами медицинский ресурс. К нам приходят разные клиенты и зачастую работы с внешней ссылочной массой проводились непрофессионально, как варианты через ссылочные агрегаторы без понимания принципа наращивания ссылок и анализа конкурентов, другой вариант это отсутствие какой-либо ссылочной массы. В своей работы мы очень ответственно подходим к данному вопросу и весьма аккуратно занимаемся наращиванием данного параметра. Кроме того, для продвижения сайтов мы создаем многоступенчатый анкор-лист, по которому ведется работа. Эта работа требует постоянного анализа и контроля. В силу того что мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве и относимся к нашим клиентам как к партнерам, мы никогда ни применяем серые или черные методы оптимизации - с нами Ваш ресурс никогда не попадет по фильтры поисковых систем.

Как мы это делаем?

регистрируем сайт в во всех каталогах поисковых систем и профильных площадках;
анализируем ссылочную массу и разрабатываем стратегию по увеличению;
размещаем информацию о бизнесе на форумах и в блогах и отзовиках;
пишем пресс-релизы и статьи.

Как результат наших работ ставим сайты наших клиентов на топовые позиции сайта в поисковых системах.

Продвижение сайтов - задача победить конкурентов во всем!

  • Контент
    Контент на сайте должен быть тематичным, написанным по стандартам, уникальным для поисковых систем. У нас имеются свои копирайтеры, которые получили медицинское образование и написали тысячи текстов медицинской тематики. Все тексты пишутся согласно стандартам компании и проходят 3-х ступенчатую систему контроля качества.
  • Качество сайта
    Этот параметр является не менее важным, а зачастую и более важным для продвижения сайта в поисковых системах. Наши специалисты уделяют улучшению этого параметра огромную роль, именно поэтому продвигаемые ресурсы дают и трафик и звонки для наших клиентов.
  • Репутация
    Одним из наиболее принципиальным моментом при выборе клиники для обследования или лечения является ее репутация. Репутация клиники формируется ее посетителями, однако зачастую и конкурентами данного медицинского учреждения. Чтобы посетитель имел правильное представление о клинике - за репутацией необходимо постоянно следить. Этим вопросом занимаются сотрудники Di-project.

Более 100 Продвинутых медицинских сайта
Смотреть презентацию

Мосцветторг, Аптека Горздрав, Schlumberger, Фили-бейкер, Ciko, студия Краснов Дизайн, Панинтер, Hulsta, Spazio, Clic Russia, кинотеатры, торговые центры и многие другие компании.

О стоимости продвижения медицинских сайтов под ключ

Для Вашего удобства мы предлагаем Вашему вниманию 3 тарифных плана на наши услуги.
Для Вашего понимания тариф "Начальный" подойдет для небольшой клиники, стоматологии или косметологического кабинета.
Для небольшой сети клиник или небольшого интернет-магазина по продаже медицинского оборудования - тариф "Стандарт".
Для крупного проекта и масштабного бизнеса с желаемым объемом трафика от 2 000 посетителей в день - реализуем такие проекты в пакете "Бизнес"

Тариф Стоимость, руб. Сроки
Начальный от 50 000 за месяц работ
Стандарт от 80 000 за месяц работ
Бизнес от 150 000 за месяц работ
Заказать консультацию бесплатно
Краткое описание форматов сайта:
Тариф начальный.

Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Помимо запросов с топонимами подключаем работу над продвижением 5-ти услуг.
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 5 в месяц).
Оформляем 5 внутренних страниц сайта в месяц.
Анализируем поведение пользователей, составляем рекомендации по изменениям на сайте, которые помогут увеличить конверсию в обращения.
В конце месяца предоставляем отчет о работе.

Тариф Стандарт.

Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Сделаем редизайн существующего сайта или создадим новый.

Работаем над продвижением большого количества услуг вашей клиники
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 8 в месяц).
Оформляем 8 внутренних страниц сайта: добавляем цены, выводим врачей, оформляем форму захвата контактов.
Увеличиваем вовлеченность пользователей
В конце месяца предоставляем отчет о работе.

Тариф Бизнес.

Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Сделаем редизайн существующего сайта или создадим новый.
Работаем над продвижением всех услуг клиники. Продвигаем всех врачей, все направления, услуги и процедур вашей клиники.
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 10 в месяц).
Оформляем 10 внутренних страниц сайта.
Увеличиваем вовлеченность пользователей.
Ведем контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Настраиваем и отслеживаем каналы привлечения пациентов через сайт.
Подключаем колтрекинг и сквозную аналитику.
В конце месяца предоставляем отчет о работе.