.
 
 

НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ?

Предлагаем эффективное привлечение клиентов через Интернете. В работу по продвижению сайта уже включены работы всей необходимой команды специалистов, имеющих большой опыт работы с медициной. Раскрутка, в том числе и контекстная реклама любой клиники в городе Москва 100% будет успешной при обращении в Di-project. Основой нашего успеха служит огромный опыт работы (более 10-ти лет) в сегменте медицина. При работе над проектом мы успешно применяем собственные наработки и инструменты интернет-маргетинга, необходимые для успешного продвижения именно Вашей клиники.

Клиенты Di-project первые в топе выдачи Яндекса и Google.
Над продвижением вашего медицинского сайта будет постоянно работать команда из 7 высококлассных специалистов своей области с огромным опытом работы: Аналитик, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, медицинский редактор. Также будут подключаться программисты, верстальщики. Внутри компании вся работа курируется руководителем SEO отдела. Для удобства коммуникации за Вами закрепляется персональный проект-менеджер, который всегда в курсе всех работ и этапов продвижения Вашего сайта.

Мы знаем что нужно делать чтобы достичь результата и сколько это стоит - именно поэтому у нас "все включено в продвижение вашего сайта".
И именно поэтому Вы можете быть уверенны, что именно Ваша медклиника или стоматология будет собирать сливки с поиска.
Вся команда выполняющая работу по Вашему сайту осуществляется сотрудниками компании, находящимися в штате компании. За Вами закрепляется персональный менеджер, который держит на пульсе всех работ по Вашему проекту.
Работаем для Вас 24/7.

Что входит в услугу SЕО и зачем она нужна?

Последние изменения в поисковой выдачи (органики) потерпели ряд изменений. Во первых поисковые системы смешали для посетителя результаты контекстной рекламы с выдачей релевантной (органической) - тем самым забрав себе лакомый кусочек от поискового трафика. Во вторых алгоритмы поисковых систем внедрили некий разброс в результатах органической выдачи - позиции в топ-10 поисковых систем могут отличаться у разных пользователей. В третьих существенно изменился формат отношения к покупным ссылкам, которыми раньше можно было легко продвинуть сайт в топы поисковых систем. Однако продвижение в поисковиках после данных изменения ни одна из компаний не прекратила, подстроившись под ситуацию и в качестве решения решили прибегнуть к статистике и большему ориентиру на пользователя. Исходя из статистики запросов, обращенных пользователями в поисковые системы, наши аналитики выяснили, что 90% запросов которые дают клиентов в медицине являются составными и содержат 3-4 и более слов. Соответственно для достижения результатов по продвижению семантическое ядро любой из клиник, неважно стоматология это или многопрофильный центр, семантика должна содержать не менее 500 запросов. В идеале 3000 и более вариантов набора ключевых фраз.

Именно поэтому процесс раскрутки медицинского сайта включает в себя два параллельных вида работ, охватывающих основные параметры, которыми можно управлять для достижения результата:
Внутренняя оптимизация
Мы проводим комплекс работ, который в 99% случаев дает результат. Сайт должен быть удобным, быстрым и четко отвечать на запросы пользователя. Кроме этого медицинский веб-ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, которые выработаны ими для тематики медицины.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта подразумевает работы на внешних ресурсах для создания качественной ссылочной массы на продвигаемый нами медицинский ресурс. К нам приходят разные клиенты и зачастую работы с внешней ссылочной массой проводились непрофессионально, как варианты через ссылочные агрегаторы без понимания принципа наращивания ссылок и анализа конкурентов, другой вариант это отсутствие какой-либо ссылочной массы. В своей работы мы очень ответственно подходим к данному вопросу и весьма аккуратно занимаемся наращиванием данного параметра. Кроме того, для продвижения сайтов мы создаем многоступенчатый анкор-лист, по которому ведется работа. Эта работа требует постоянного анализа и контроля. В силу того что мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве и относимся к нашим клиентам как к партнерам, мы никогда ни применяем серые или черные методы оптимизации - с нами Ваш ресурс никогда не попадет по фильтры поисковых систем.

КАК МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ?

- регистрируем сайт в во всех каталогах поисковых систем и профильных площадках;
- анализируем ссылочную массу и разрабатываем стратегию по увеличению;
- размещаем информацию о бизнесе на форумах и в блогах и отзовиках;
- пишем пресс-релизы и статьи.

Как результат наших работ ставим сайты наших клиентов на топовые позиции сайта в поисковых системах. Разработчик должен обеспечить комплексный подход к решению задач клиента.

ПРОЦЕСС SEO ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ В DI-PROJECT:

1. Проводим анализ Вашего сайта, оцениваем состояние проекта, находим и анализируем активности Ваших конкурентов.Составляем семантику. Определяем возможный трафик.
2. Планирование и отчетность МЫ составляем прозрачный план работ с целями на 2 месяца, на квартал, на полгода и год. Для проекта выделяем персонального проект-менеджера.
3. Аналитика это основная работа любого seoшника.
4. Формирование отчета в котором описаны проделанные работы, позиции сайта, его посещаемость, количество обращений через сайт и план задач на следующий месяц.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы и организуют встречу специалистов для подписания контракта.

. Продвижение клиник - задача победить конкурентов во всем!

Контент Контент на сайте должен быть тематичным, написанным по стандартам, уникальным для поисковых систем. У нас имеются свои копирайтеры, которые получили медицинское образование и написали тысячи текстов медицинской тематики. Все тексты пишутся согласно стандартам компании и проходят 3-х ступенчатую систему контроля качества.

Качество сайта Этот параметр является не менее важным, а зачастую и более важным для продвижения сайта в поисковых системах. Наши специалисты уделяют улучшению этого параметра огромную роль, именно поэтому продвигаемые ресурсы дают и трафик и звонки для наших клиентов.

Репутация Одним из наиболее принципиальным моментом при выборе клиники для обследования или лечения является ее репутация. Репутация клиники формируется ее посетителями, однако зачастую и конкурентами данного медицинского учреждения. Чтобы посетитель имел правильное представление о клинике - за репутацией необходимо постоянно следить. Этим вопросом занимаются сотрудники Di-project.

Для Вашего удобства мы предлагаем Вашему вниманию 3 тарифных плана на наши услуги.
Для Вашего понимания тариф "Начальный" подойдет для небольшой клиники, стоматологии или косметологического кабинета.
Для небольшой сети клиник или небольшого интернет-магазина по продаже медицинского оборудования - тариф "Стандарт".
Для крупного проекта и масштабного бизнеса с желаемым объемом трафика от 2 000 посетителей в день - реализуем такие проекты в пакете "Бизнес"


Тариф начальный - от 50 000 руб. за месяц
Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Помимо запросов с топонимами подключаем работу над продвижением 5-ти услуг.
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 5 в месяц).
Оформляем 5 внутренних страниц сайта в месяц.
Анализируем поведение пользователей, составляем рекомендации по изменениям на сайте, которые помогут увеличить конверсию в обращения.
В конце месяца предоставляем отчет о работе.

Тариф Стандарт - от 80 000 руб. за месяц
Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Сделаем редизайн существующего сайта или создадим новый.

Работаем над продвижением большого количества услуг вашей клиники
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 8 в месяц).
Оформляем 8 внутренних страниц сайта: добавляем цены, выводим врачей, оформляем форму захвата контактов.
Увеличиваем вовлеченность пользователей
В конце месяца предоставляем отчет о работе.

Тариф Бизнес - от 150 000 рубю за месяц
Аудит сайта и анализ конкурентов.
Исправление всех технических ошибок на сайте и первичная оптимизация.
Сделаем редизайн существующего сайта или создадим новый.
Работаем над продвижением всех услуг клиники. Продвигаем всех врачей, все направления, услуги и процедур вашей клиники.
Пишем и оформляем необходимые для продвижения тексты (до 10 в месяц).
Оформляем 10 внутренних страниц сайта.
Увеличиваем вовлеченность пользователей.
Ведем контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Настраиваем и отслеживаем каналы привлечения пациентов через сайт.
Подключаем колтрекинг и сквозную аналитику.
В конце месяца предоставляем отчет о работе.

Как заказать рекламу сайта для медцентра?
Заказать сайт в нашей компании можно любым удобным для Вас способом:

- отправьте заявку с нашего сайта (вызовите менеджера)
- позвоните нам по телефону: +7 (495) 648-56-33
- напишите запрос в произвольной форме на info@di-project.ru
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, подберут оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят коммерческое предложение, а так же подъедут к вам в офис на встречу.