На главную, 10-й раз посмотреть заставку

Портфолио, обычно заходят только сюда

Посмеяться над низкими ценами

Раскрутка, зачем она нужна?

 
 
   
 
 
 
 

Виртуальный тур – это способ отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами такого тура являются сферические панорамы, которые соединяются между собой ссылками-переходами. Нередко виртуальный тур включает в себя цилиндрические панорамы, иногда – обыкновенные фотографии и 3D-объекты.

Виртуальный тур- эффективный инструмент маркетинга, который дает возможность показать потенциальному потребителю услугу или товар особым образом. У зрителя создается «эффект присутствия», яркие образы позволяют получить наиболее полную информацию об услуге или товаре.

Создание виртуальных туров

Процесс создания виртуальных туров можно условно поделить на три этапа: съемка объекта фотокамерой, обработка полученных фотографий, сборка виртуального тура.

Наиболее трудоемким и ответственным этапом является фотосъемка объекта. От его результатов будет зависеть качество будущей панорамы. Для того чтобы получить высококачественную панораму, съемка должна выполняться профессионалом, который будет придерживаться правил панорамной съемки.

Фотопанорамы создаются из нескольких перекрывающихся фотографий с использованием специальных программ, которые позволяют сшить снимки в единую панораму и удалить возникающие искажения.

Таких программ сегодня существует достаточно много, в каждой из них используется специальная технология сшивания изображений и собственный формат создаваемых панорам. Сшивание же может производиться в ручном, автоматическом или смешанном режиме. Просмотр панорам возможен посредством специальных обозревателей, многие из них могут просматриваться в интернет-браузере при условии предварительной установки специального  плагина.

Принципы создания виртуальных туров

Виртуальные туры должны:

- привлекать внимание и заинтересовывать аудиторию;

- создавать позитивный и яркий образ компании;

- повышать продажи продукции и услуг.

Сферы применения виртуальных туров

Наиболее широкое распространение виртуальные туры получили в сфере продажи и аренды недвижимости. Незаменимыми они являются в случае необходимости ознакомления в сжатые сроки с интерьером помещений, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Просматривая виртуальные туры, потенциальный клиент получает достаточное количество информации, чтобы решить для себя, заинтересован ли он в реальной поездке на объект. Виртуальные туры помогают сэкономить деньги и время, которые необходимы для обычной демонстрации помещения.

Использование виртуальных туров при изготовлении сайтов по аренде и продаже недвижимости – далеко не единственная сфера их применения. Они также используются:

- в ресторанном и гостиничном бизнесе;

- в выставочных комплексах и торговых павильонах;

- в рекламном бизнесе;

- в индустрии развлечений;

- в дизайне интерьера;

- в транспортном секторе;

- в искусстве и культуре;

- в сфере туризма.

Сфера применения виртуальных туров с каждым годом расширяется.

Скачать презентацию

Наш прайс-лист

Виды работ

Стоимость, руб

разработка логотипа        25 000
флеш-заставка   от 30 000
сайт-визитка   от 50 000
флеш-сайт с cms   от 120 000
сайт с cms   от 80 000
интернет-магазин   от 100 000
корпоративный сайт   от 100 000
промо-сайт   от 80 000
продвижение сайта   от 20 000
реклама на Яндексе   от 15 000

* - cms - система управления сайтов, была придумана для облегчения работы с наполнением сайтов (контентом).

** - лидирующие позиции достигаются от 4-х месяцев, и в дальнейшем их нужно удерживать, т.к. не одни Вы хотите занять свое место под солнцем...

*** - мы стали сертифицированным агентством Яндекса и можем предложить свои услуги без комиссии. Единственное за что нужно будет заплатить дополнительно - это за ведение компании на Яндексе.