На главную, 10-й раз посмотреть заставку

Портфолио, обычно заходят только сюда

Посмеяться над низкими ценами

Раскрутка, зачем она нужна?

 
 
   
 
 
 
 

Вирусный маркетинг – это один из видов интернет-маркетинга, в основу которого заложен принцип распространения рекламной информации самими потребителями на добровольной основе и без участия рекламодателя. Этот тип интернет-рекламы получил свое название из-за большой скорости распространения и масштабов охвата аудитории.

Чтобы «вирус» получил распространение, ему необходимо дать первоначальный толчок, который в среде интернет-маркетологов носит название «посева». Авторы вирусной рекламы размещают ее на авторитетных для целевой аудитории ресурсах. К таким ресурсам относятся:

- социальные сети;

- сообщества;

- ТОП Блоги;

- форумы;

- информационные интернет-порталы;

- фото и видео хостинги.

Появление вирусного маркетинга        

Термин «вирусный маркетинг» впервые употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье «TheVirusofmarketing», которая увидела свет в 1996 году. Однако явление вирусного маркетинга возникло задолго до того, как появился термин, его обозначающий, и даже задолго до появления интернета, с которым чаще всего связывают этот вид маркетинга.

До появления интернета вирусный маркетинг носил название «сарафанного радио». Ввиду отсутствия современных средств коммуникации информация передавалась из «уст в уста». Потребитель всегда правил миром. Он передавал информацию о продукте или услуге другим потенциальным потребителям. А, как известно, люди склонны доверять рекомендациям и советам знакомых, которые звучат более убедительно, чем любая реклама. Именно это и стало основой для современного вирусного маркетинга.

Влияние применения вирусного маркетинга на бренд

Наиболее эффективным вирусный маркетинг считается в рамках комплексного подхода (маркетинг, PR, рекламные мероприятия, изготовление сайтов) при проведении бренд-билдинга.

Преимуществами использования вирусного маркетинга являются:

- повышение доверия к компании, услуге, товару, поскольку информация поступает из достоверных источников (от знакомых, друзей, мнение которых важно для потребителя).

- повышение узнаваемости компании или бренда;

- рост продаж при условии правильной подачи информации;

- отсутствие необходимости в значительных финансовых и временных затратах;

- длительный эффект.

Одним из главных преимуществ применения вирусного маркетинга является ненавязчивость. Потребитель не чувствует рекламного «давления», поэтому относится к рекламируемым продуктам и услугам более лояльно.

Примеры успешного применения вирусного маркетинга

Созданием «вирусного» контента и разработкой методов вирусного маркетинга занимаются команды профессионалов. Для успеха рекламной кампании необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, определить ее предпочтения  и продумать методику размещения вирусной рекламы.

Вирусный маркетинг используется многими известными компаниями. Одним из первых примеров успешного применения вирусного маркетинга в интернете является акция от HotMail. К каждому письму, написанному пользователем сервиса, прикреплялось сообщение от компании, которое призывало получателей почты создавать бесплатные почтовые ящики на HotMail.

Что касается современного вирусного маркетинга, то известные компании все чаще используют в целях распространения рекламной информации вирусные видеоролики. Практически каждая крупная компания стремится сделать свои рекламные ролики качественными и интересными, чтобы они произвели вирусный эффект. Видеореклама имеет широкие возможности, чтобы заинтересовать аудиторию. Наибольшей популярностью  сегодня пользуются интерактивные вирусные ролики, в которых зритель может оказывать влияние на развитие действия. Известными примерами являются русскоязычная реклама мороженого «Экзо» и англоязычная реклама корректора «Tipp-Ex».

Скачать презентацию

Наш прайс-лист

Виды работ

Стоимость, руб

разработка логотипа        25 000
флеш-заставка   от 30 000
сайт-визитка   от 50 000
флеш-сайт с cms   от 120 000
сайт с cms   от 80 000
интернет-магазин   от 100 000
корпоративный сайт   от 100 000
промо-сайт   от 80 000
продвижение сайта   от 20 000
реклама на Яндексе   от 15 000

* - cms - система управления сайтов, была придумана для облегчения работы с наполнением сайтов (контентом).

** - лидирующие позиции достигаются от 4-х месяцев, и в дальнейшем их нужно удерживать, т.к. не одни Вы хотите занять свое место под солнцем...

*** - мы стали сертифицированным агентством Яндекса и можем предложить свои услуги без комиссии. Единственное за что нужно будет заплатить дополнительно - это за ведение компании на Яндексе.